Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Способ связи
Заполняя форму, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных
N3.Портал пациента
Многофункциональная интерактивная площадка в сети интернет, которая предоставляет гражданам доступ к экосистеме цифровых сервисов сферы здравоохранения региона. На портале можно записаться к врачу или на вакцинацию, просмотреть данные электронной медицинской карты – заключения врачей, лабораторные исследования, выписные эпикризы, оформить запрос на телемедицинскую консультацию, найти льготное лекарство в аптеке и многое другое. Портал не заменяет, но дополняет и расширяет возможности федерального портала ЕПГУ.
"N3.Телемедицина" - 100% российское решение
Разработана ООО «Нетрика Медицина» совместно с Концерном «Вега» холдинга «Росэлектроника» (входит в госкорпорацию Ростех).
Какие задачи решает "N3.Портал пациента"?
Единый канал обращения пациентов за медицинской помощью
  • Через портал пациент может записаться на ряд медицинских услуг в любую медицинскую организацию города, а также получить консультацию врача посредством телемедицины
  • Личный кабинет портала обеспечивает просмотр данных ЭМК, а также результатов лабораторных, инструментальных исследований и других сведений медицинского характера, зафиксированных при обращении в медицинские организации
  • Информационные сервисы и оповещения портала держат пациента в курсе всех новостей и профилактических мероприятий, проводимых в регионе
Актуальная статистика* по ключевым показателям в любой момент времени
  • Мониторинг сроков оказания медицинской помощи
  • Оценка потребности в различных видах медицинских услуг в разрезе медицинских учреждений или районов
  • Анализ обращений граждан и удовлетворенности системой здравоохранения
  • Принятие управленческих решений на основании достоверных сведений
  • Принятие управленческих решений на основании достоверных сведений
*В комплексе с BI-платформой «N3.Аналитика»
Оптимизация работы медицинской
организации
  • Благодаря переводу некоторых видов медицинских услуг в электронный формат, снижается нагрузка на медицинскую организацию и ее персонал
  • За счет автоматизации процессов, медработники могут обеспечить большее количество людей медицинской помощью
ЭМК - персональное пространство здоровья пациента
  • Доступ пациента к своим медицинским данным с любого устройства 24/7
  • Полная картина состояния здоровья пациента в личном кабинете: история болезни, анамнез, сведения об имеющихся льготах и рецептах на препараты, результаты анализов, заключения о проведенных обследованиях, календарь прививок, ведение беременности
Вовлечение пациента в заботу о собственном здоровье
  • Предоставление сведений врачу о наличии аллергии и регулярно принимаемых лекарственных препаратах
  • Удобная система оповещений о поступлении медицинских документов
  • Информирование о записи на диспансеризацию, в том числе после перенесенного COVID-19
  • Вовлечение пациента в заботу о здоровье в разных жизненных ситуациях – беременности, при хронических заболеваниях, уходе за детьми и родственниками
Принцип работы "N3.Портал пациента"
Возможности "N3.Портал пациента"
Простая и быстрая процедура онлайн записи к врачу
«N3.Портал пациента» позволяет организовать запись к врачу без посещения медицинского учреждения и без звонка в регистратуру. Пациент может записаться к врачу по свободной записи, по направлению, перенести или отменить запланированные приемы, вызвать врача на дом, оставить заявку в журнале отложенной записи медицинской организации при отсутствии талонов к необходимому специалисту, записаться на диспансеризацию и вакцинацию, в т.ч. против COVID-19.
Доступ пациента к данным своей ЭМК с любых электронных устройств
«N3.Портал пациента» собирает и агрегирует сведения обо всех обращениях пациента в медицинскую организацию и отображает заключения врачей в составе сервиса электронной медицинской карты.

В любой момент времени и с любого устройства пациенту доступны такие медицинские сведения как история прошлых и предстоящих посещений медицинских учреждений, анамнез, результаты лабораторных и инструментальных исследований, сведения об аллергиях и принимаемых препаратах, календарь беременности, календарь запланированных и произведенных прививок.
Календарь прививок
Сервис «Календарь прививок» помогает пациентам составлять индивидуальный план будущих прививок согласно национальному календарю. Содержит сведения об уже поставленных вакцинах и пробах и поможет запланировать очередное посещение процедурного кабинета.
Ведение беременности
Сервис «Календарь беременности» позволяет как будущей маме, так и врачу, ведущему беременность, фиксировать и отслеживать важные показатели этого периода.

Наглядно сгруппированный план мероприятий позволяет женщине вовремя проходить нужные обследования, контролировать выполнение назначений, отслеживать готовность анализов, планировать посещения врача. В целом помогает предотвратить возможные нарушения в развитии плода и проблемы со здоровьем.
Результаты внедрения "N3.Портал пациента"
Повышение доступности и качества медицинской помощи

  • Информация от пациента врачу до начала приема
  • Отзыв от пациента об оказанной медицинской помощи
  • Работа с обращениями в организации здравоохранения
  • Информирование населения о профилактических мероприятиях
  • Автоматизированный контроль качества медицинской помощи на основе данных ЭМК
  • Контроль лечения определенных категорий пациентов

Управленческие решения на основе первичных данных*
*при использовании вместе с «N3.Аналитика»

  • Отслеживание доступности медицинской помощи, наличия свободных талонов
  • Экономия бюджета медицинской организации и времени обслуживания населения за счет перевода некоторых сервисов в электронный формат: уменьшение потребности в операторах колл-центра, сокращение повторных визитов для получения результатов анализов
  • Автоматизация работы с обращениями пациентов
Проекты в регионах
Сервис был разработан компанией «Нетрика Медицина» в 2020 году и планируется к внедрению во всех государственных медицинских организациях Санкт-Петербурга.
06.04.2020
06.04.2020
Принято решение о внедрении телемедицинской системы «врач-пациент»
Пациентам, которые заболели COVID-19 и находились под амбулаторным наблюдением, требовалось оказать дистанционную помощь.
24.04.2020
24.04.2020
На Портале «Здоровье петербуржца» для пациентов заработал новый сервис для дистанционных консультаций
14.11.2020
14.11.2020
Все поликлиники Санкт-Петербурга получили доступ к городской телемедицинской системе
Упор был сделан на консультирование пациентов с COVID-19 и хроническими заболеваниями, соблюдающих режим самоизоляции.
Санкт-Петербург
https://www.gorzdrav.spb.ru/
> 20
электронных сервисов используется на Портале "Здоровье петербуржца" на сегодня
3.3 млн
граждан воспользовались услугами на Портале за 9 месяцев 2021 года
> 1 млн
петербуржцев зарегистрировали и регулярно используют свой ЛК на Портале
74,98%
уникальных записей на прием к врачу (6 554 575) через Портал "Здоровье петербуржца"
от общего количества уникальных записей через дистанционные источники записи за 2021 год
50%
уникальных записей через Портал на вакцинацию от COVID-19 (696 593), от общего количества уникальных записей через дистанционные источники записи
200
медицинских организаций и 143 лаборатории подключены к сервису в Санкт-Петербурге
90%
результатов лабораторных исследований было передано в электронном виде в октябре (1 805 574 в среднем в месяц).
> 32 млн
просмотров мобильной версии Портала за текущий период 2021 года, благодаря адаптации Портала под экран мобильного устройства
Мы перезвоним, чтобы договориться об удобном времени для демонстрации.
Введите контактную информацию.