Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Какое решение интересует?
Заполняя форму, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных. Политика в отношении обработки персональных данных

N3.Портал пациента

Многофункциональная интерактивная площадка в сети интернет, которая предоставляет гражданам доступ к экосистеме цифровых сервисов сферы здравоохранения региона. На портале можно записаться к врачу или на вакцинацию, просмотреть данные электронной медицинской карты – заключения врачей, лабораторные исследования, выписные эпикризы, оформить запрос на телемедицинскую консультацию, найти льготное лекарство в аптеке и многое другое. Портал не заменяет, но дополняет и расширяет возможности федерального портала ЕПГУ.
Какие задачи решает «N3.Портал пациента»?
Единый канал обращения пациентов за медицинской помощью
  • Через портал пациент может записаться на ряд медицинских услуг в любую медицинскую организацию города, а также получить консультацию врача посредством телемедицины
  • Личный кабинет портала обеспечивает просмотр данных ЭМК, а также результатов лабораторных, инструментальных исследований и других сведений медицинского характера, зафиксированных при обращении в медицинские организации
  • Информационные сервисы и оповещения портала держат пациента в курсе всех новостей и профилактических мероприятий, проводимых в регионе
Актуальная статистика* по ключевым показателям в любой момент времени
  • Мониторинг сроков оказания медицинской помощи
  • Оценка потребности в различных видах медицинских услуг в разрезе медицинских учреждений или районов
  • Анализ обращений граждан и удовлетворенности системой здравоохранения
  • Принятие управленческих решений на основании достоверных сведений
*В комплексе с BI-платформой «N3.Аналитика»
Оптимизация работы медицинской
организации
  • Благодаря переводу некоторых видов медицинских услуг в электронный формат, снижается нагрузка на медицинскую организацию и ее персонал
  • За счет автоматизации процессов, медработники могут обеспечить большее количество людей медицинской помощью
ЭМК - персональное пространство здоровья пациента
  • Доступ пациента к своим медицинским данным с любого устройства 24/7
  • Полная картина состояния здоровья пациента в личном кабинете: история болезни, анамнез, сведения об имеющихся льготах и рецептах на препараты, результаты анализов, заключения о проведенных обследованиях, календарь прививок, ведение беременности
Вовлечение пациента в заботу о собственном здоровье
  • Предоставление сведений врачу о наличии аллергии и регулярно принимаемых лекарственных препаратах
  • Удобная система оповещений о поступлении медицинских документов
  • Информирование о записи на диспансеризацию, в том числе после перенесенного COVID-19
  • Вовлечение пациента в заботу о здоровье в разных жизненных ситуациях – беременности, при хронических заболеваниях, уходе за детьми и родственниками
Схема работы «N3.Портал пациента»
Лауреат премии "Цифровые вершины" 2022
В январе 2022 года портал «Здоровье петербуржца» стал финалистом и лауреатом национальной премии IT-проектов «Цифровые Вершины» в категории «Лучшее IT-решение в области здравоохранения». Всего на конкурс поступило более 800 заявок.

Подробнее..
Возможности «N3.Портал пациента»
Простая и быстрая процедура онлайн записи к врачу
«N3.Портал пациента» позволяет организовать запись к врачу без посещения медицинского учреждения и без звонка в регистратуру. Пациент может записаться к врачу по свободной записи, по направлению, перенести или отменить запланированные приемы, вызвать врача на дом, оставить заявку в журнале отложенной записи медицинской организации при отсутствии талонов к необходимому специалисту, записаться на диспансеризацию и вакцинацию, в т.ч. против COVID-19.
Доступ пациента к данным своей ЭМК с любых электронных устройств
«N3.Портал пациента» собирает и агрегирует сведения обо всех обращениях пациента в медицинскую организацию и отображает заключения врачей в составе сервиса электронной медицинской карты.

В любой момент времени и с любого устройства пациенту доступны такие медицинские сведения как история прошлых и предстоящих посещений медицинских учреждений, анамнез, результаты лабораторных и инструментальных исследований, сведения об аллергиях и принимаемых препаратах, календарь беременности, календарь запланированных и произведенных прививок.
Календарь прививок
Сервис «Календарь прививок» помогает пациентам составлять индивидуальный план будущих прививок согласно национальному календарю. Содержит сведения об уже поставленных вакцинах и пробах и поможет запланировать очередное посещение процедурного кабинета.
Ведение беременности
Сервис «Календарь беременности» позволяет как будущей маме, так и врачу, ведущему беременность, фиксировать и отслеживать важные показатели этого периода.

Наглядно сгруппированный план мероприятий позволяет женщине вовремя проходить нужные обследования, контролировать выполнение назначений, отслеживать готовность анализов, планировать посещения врача. В целом помогает предотвратить возможные нарушения в развитии плода и проблемы со здоровьем.
Результаты внедрения «N3.Портал пациента»
Повышение доступности и качества медицинской помощи

  • Информация от пациента врачу до начала приема
  • Отзыв от пациента об оказанной медицинской помощи
  • Работа с обращениями в организации здравоохранения
  • Информирование населения о профилактических мероприятиях
  • Автоматизированный контроль качества медицинской помощи на основе данных ЭМК
  • Контроль лечения определенных категорий пациентов

Управленческие решения на основе первичных данных*
*при использовании вместе с «N3.Аналитика»

  • Отслеживание доступности медицинской помощи, наличия свободных талонов
  • Экономия бюджета медицинской организации и времени обслуживания населения за счет перевода некоторых сервисов в электронный формат: уменьшение потребности в операторах колл-центра, сокращение повторных визитов для получения результатов анализов
  • Автоматизация работы с обращениями пациентов
Проекты в регионах
Санкт-Петербург
https://www.gorzdrav.spb.ru/
> 20
электронных сервисов используется на Портале "Здоровье петербуржца" на сегодня
3.3 млн
граждан воспользовались услугами на Портале за 9 месяцев 2021 года
> 1 млн
петербуржцев зарегистрировали и регулярно используют свой ЛК на Портале
74,98%
уникальных записей на прием к врачу (6 554 575) через Портал "Здоровье петербуржца"
от общего количества уникальных записей через дистанционные источники записи за 2021 год
50%
уникальных записей через Портал на вакцинацию от COVID-19 (696 593), от общего количества уникальных записей через дистанционные источники записи
200
медицинских организаций и 143 лаборатории подключены к сервису в Санкт-Петербурге
90%
результатов лабораторных исследований было передано в электронном виде в октябре (1 805 574 в среднем в месяц).
> 32 млн
просмотров мобильной версии Портала за текущий период 2021 года, благодаря адаптации Портала под экран мобильного устройства
Мы перезвоним, чтобы договориться об удобном времени для демонстрации.
Введите контактную информацию.
Заполняя форму, вы автоматически даете согласие на обработку персональных данных. Политика в отношении обработки персональных данных