Новости
Михаил Мурашко изучил опыт цифровизации здравоохранения в Краснодарском крае

Михаил Мурашко изучил опыт цифровизации здравоохранения в Краснодарском крае

19 и 20 сентября в Сочи прошёл VII ежегодный форум «Биотехмед». Центральным событием первого дня работы форума стала пленарная сессия «Стратегические инициативы в здравоохранении», посвященная реализации национальных проектов и федеральных программ в контексте текущей экономической и политической повестки. 

В рамках форума состоялась рабочая поездка министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко в медицинские учреждения Сочи – городскую больницу №4 и городскую поликлинику № 1.

Краснодар.png

В ходе поездки министр инспектировал процесс цифровизации здравоохранения Краснодарского края: ознакомился с работающими в регионе медицинскими информационными системами (МИС), их взаимодействием с государственной информационной системой здравоохранения (ГИСЗ) региона. Ядро ГИСЗ Краснодарского края реализовала компания «Нетрика Медицина» (входит в N3 group и ГК «Ташир МЕДИКА»).

Подводя итог изучения цифровых технологий здравоохранения Краснодарского края, Михаил Мурашко отметил: «Сегодня важно создать систему электронных историй болезни, сформировать цифровые профили пациентов. Параллельно необходимо внедрять информационные системы и решения, которые позволяют анализировать большие объемы данных […]».

Во время своего визита министр смог ознакомиться с примерами практической реализации этих задач, а представители здравоохранения Краснодарского края сверить свой курс.


С 2015 года в крае успешно внедряются централизованные сервисы по управлению потоками пациентов, интегрированной электронной медицинской картой, управлению лабораторной и инструментальной диагностикой, выполнена интеграция со всеми основными федеральными системами ЕГИСЗ, в том числе с Вертикально-интегрированными медицинскими информационными системами (ВИМИС), федеральным реестром электронных медицинских данных (РЭМД) Минздрава России. Эти сервисы в полной мере обеспечивают преемственность оказания медицинской помощи в разных медицинских организациях, повышая ее качество и эффективность. По каждому жителю формируется цифровой профиль пациента, на основании данных которого ведется контроль и наблюдение за состоянием здоровья.

alt