Телемедицинские консультации
Система для сбора, передачи и анализа данных в рамках дистанционного взаимодействия врачей со своими коллегами и пациентами. Сервис является компонентом цифровой интеграционной платформы для управления здравоохранением региона "N3.Здравоохранение", которая внедрена в 22 регионах России. Решение может быть адаптировано под текущие потребности региона в сфере здравоохранения, с учётом бизнес-процессов, законодательства, локализации, способа управления.
Какие задачи решает?
Врачу доступны необходимые медицинские данные о пациенте
Благодаря интеграции со всеми компонентами платформы N3.Здравоохранение врачу по запросу доступна вся когда-либо созданная в медицинских организациях информация о пациенте, включая данные о результатах исследований, случаях медицинского обслуживания, диагнозах и лекарственных назначениях. Медицинские данные корректно относятся к пациенту, даже в случае их занесения с ошибками или в неполном объеме.
Полноценный электронный документооборот
Каждая дистанционная консультация – это официальный случай медицинского обслуживания, результаты которого заносятся в электронную медицинскую карту пациента. Реализован полноценный электронный документооборот, где каждая заявка имеет статус, а после консультации выдается медицинское заключение, которое подписано цифровой подписью.
Возможность запросить дополнительные сведения для формирования консультативного заключения
Сервис расширяет технические возможности врачей для получения ранее недоступных сведений и услуг специалистов.
Возможность вести учет расписания врачей и управлять нагрузкой
Медицинская организация может управлять потоками заявок на телемедицинские консультации с учетом расписания врачей и их нагрузки, обрабатывать заявки с учетом их срочности и приоритета.
Бесплатные телемедицинские консультации с врачом по полису ОМС
Телемедицинские консультации в государственных медицинских организациях оплачиваются в рамках системы обязательного медицинского страхования.
Безопасность медицинских данных
Обмен данными происходит в защищенной сети передачи данных, что гарантирует безопасность конфиденциальной медицинской информации.
Возможности
Консультации проводятся в формате врач-врач и врач-пациент. Доступны разные типы консультаций: онлайн-консультации в режиме чата или ВКС, отложенные консультации, получение второго мнени
Централизованный учёт ресурсов
Система позволяет централизованно вести учёт ресурсов: формировать расписание врачей, сортировать заявки на телемедицинские консультации по срочности и приоритету, распределять нагрузку между сотрудниками и отслеживать статус заявок.
Настройки под конкретную медицинскую организацию
Процесс обработки заявок гибко настраивается, что позволяет организовать работу в соответствии с действующими регламентами.
Доступ к ИМЭК с любого устройства в любое время
Вместе с заявкой врач-консультант получает доступ к интегрированной электронной карте пациента: истории болезни, результатам лабораторных и инструментальных исследований. Идентификация и авторизация пользователей производятся в соответствии с политиками безопасности, заданными в системе управления доступом (N3.СУД).
Настраиваемый формат заявки на консультацию
Заявка на консультацию может быть структурирована в соответствии с требованиями консультирующей медицинской организации. В структуре заявки можно предусмотреть минимально необходимый для проведения консультации объём информации и дать возможность врачу-консультанту запросить недостающую информацию.
Оформление консультативного заключения
Консультативное заключение оформляется на бланке медицинской организации, подписывается электронной цифровой подписью и является юридически значимым документом. Телемедицинская консультация может быть оформлена как случай медицинского обслуживания.
Работа с заявками в интерфейсе МИС
Сервис позволяет формировать, принимать и обрабатывать заявки в интерфейсе МИС медицинской организации.
Проекты в регионах
