t

Сервис аудита

Предназначен для централизованного сбора и анализа состояний всех ответственных узлов платформы "N3.Здравоохранение", позволяет отслеживать «узкие» места в процессах взаимодействия информационных систем и их компонентов.

Какие задачи решает сервис аудита?

Контролирует поток данных от подключенных информационных систем (МИС, ЛИС, PACS и др.);

Проводит оперативную оценку работоспособности программных компонентов;

Выявляет источники и причины сбоев в работе.

Принцип / Схема работы сервиса аудита

Алгоритм работы подсистемы выполняет следующие операции:
  • агрегирует локальные журналы подключенных сервисов платформы "N3.Здравоохранение" в единое хранилище;
  • осуществляет подготовку "сырых" данных к анализу;
  • сохраняет агрегированные и систематизированные данные, полученные из локальных журналов сервисов;
  • отображает ход процессов аудита администратору посредством графического интерфейса (визуализация журналов).

Возможности сервиса аудита

Оперативно оценивает работоспособность и текущий статус подключенных информационных систем как в моменте, так и за прошедший период.

Выявляет источники и причины сбоев в работе.

Дает возможность проводить детальный анализ по возникающим ошибкам (долгий ответ от сервиса, сбой в передаче данных и т.д.).

Отслеживает наиболее частые ошибки и периоды их возникновения.

Отслеживает длительность выполнения запросов к сервисам платформы "N3.Здравоохранение" с возможностью фильтрации по параметрам

Результаты внедрений сервиса аудита в регионах

Обеспечивает корректный информационный обмен данными между медицинскими учреждениями с компонентами интеграционной платформы "N3.Здравоохранение".