Новости
«Нетрика Медицина» запускает новое стратегическое направление работы

«Нетрика Медицина» запускает новое стратегическое направление работы

«Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») запускает новое стратегическое направление работы. Компания займется развитием цифровых решений для коммерческих клиник (B2B) и созданием В2С сервисов. Совместно с платформой «N3.Здравоохранение» они составят экосистему в сфере здравоохранения, помогут в сохранении преемственности медицинской помощи, улучшат ее доступность и повысят качество.

«Нетрика Медицина» – эксперт в области цифровизации российского здравоохранения. Заняв лидирующие позиции в сегменте решений для госсектора, компания выходит на новый уровень развития и планирует разрабатывать продукты для B2C и частных клиник B2B. Решения «Нетрики Медицины» выступят ядром будущей экосистемы, в нее также войдут сервисы N3.Health для частных клиник, платформа В2С сервисов Mila и другие активы цифрового здравоохранения, находящиеся во владении N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА».

Новое направление возглавит Денис Чумаков, ранее занимавший пост генерального директора компании «Нетрика Медицина».

Цифровизация медицины сегодня находится на очень высоком уровне. Но все еще есть никем не занятые, и при этом востребованные ниши. Мы уже оказываем услуги по интеграции частных клиник с Единой государственной информационной системой здравоохранения (ЕГИСЗ), помогаем медицинским учреждениям обмениваться данными при чтении снимков (получать второе мнение), обеспечиваем обмен данными по лабораторным исследованиям между частными медицинскими лабораториями, государственными учреждениями и региональными сегментами ЕГИСЗ. Также помогаем с обменом рецептами между аптеками-агрегаторами и медицинскими организациями. Спрос на дополнительные услуги постоянно растет, и мы готовы оказывать их нашим клиентам, в том числе с помощью компаний-партнеров. Планируем запустить сервисы, позволяющие упростить работу клиники, например, в части записи на примем к врачу. Сейчас на рынке появилось достаточно много агрегаторов по привлечению клиентов, но у каждого из них есть свои правила. Мы считаем, что сможем перестроить этот процесс. У нас в планах расширение существующей линейки цифровых сервисов в части оперативного обмена данными с другими медучреждениями и их пациентами.

alt

Также компания сконцентрируется на медицинских сервисах для населения (B2C), повышающих удобство взаимодействия с частной системой здравоохранения, таких как, например, личный кабинет пациента, электронные медицинские карты. Такие решения позволяют собирать и хранить данные о проведенных исследованиях, посещениях медучреждений, врачебных назначениях, автоматически подсказывать и напоминать о соблюдении врачебных рекомендаций и плана лечения.

Мы хотим предоставить людям удобные и полезные сервисы, которые бы позволили им следить за состоянием здоровья и сохранять его. Это возможно сделать только в случае, если мы объединим между собой решения, существующие на рынке ИТ-здравоохранения, и создадим тем самым экосистему. Данные в ней станут одинаково доступны и понятны всем участникам системы здравоохранения. Полагаю, что накопленная экспертиза, авторитет в данном сегменте рынка и поддержка единомышленников помогут нам в решении этой задачи.