Отдел эксплуатации
2021 год для нашей команды стал по-настоящему результативным. Мы научились обрабатывать вдвое больший объем запросов, благодаря систематизации и автоматизации операций. Количество обрабатываемых нами заявок выросло на 230% по отношению к 2020, количество пользователей выросло в два раза.
Система учета обращений ОТРС получила новую функцию – автоматическую генерацию Журналов обращений. Это новая и уникальная для компании опция: текстовый документ в определенной контрактом форме генерируется автоматически из базы данных обращений.
Еще одно важное достижение - интеграция систем учета обращений в СПб МИАЦ. Нами был налажен автоматический обмен заявками и статусами между внутренней системой МИАЦ и системой ОТРС “Нетрики Медицины” - это очень удобно для нас и нашего заказчика.
В 2022 году планируем сфокусироваться на обеспечении непрерывности и высокой доступности системы обработки обращений и запросов услуг компании “Нетрика Медицина".
Дмитрий Пархимович, руководитель отдела эксплуатации.
Система учета обращений ОТРС получила новую функцию – автоматическую генерацию Журналов обращений. Это новая и уникальная для компании опция: текстовый документ в определенной контрактом форме генерируется автоматически из базы данных обращений.
Еще одно важное достижение - интеграция систем учета обращений в СПб МИАЦ. Нами был налажен автоматический обмен заявками и статусами между внутренней системой МИАЦ и системой ОТРС “Нетрики Медицины” - это очень удобно для нас и нашего заказчика.
В 2022 году планируем сфокусироваться на обеспечении непрерывности и высокой доступности системы обработки обращений и запросов услуг компании “Нетрика Медицина".
Дмитрий Пархимович, руководитель отдела эксплуатации.
Подпишитесь на обновления в блоге
Ошибка при отправке формы
Когда появится новый полезный материал, мы сразу отправим вам его на почту!
Благодарим Вас за подписку!
Надеемся, что будем Вам полезными