Отдел эксплуатации

Итоги 2021 Сервисы Техническая поддержка
Dmitrij_Parkhimovich.jpg2021 год для нашей команды стал по-настоящему результативным. Мы научились обрабатывать вдвое больший объем запросов, благодаря систематизации и автоматизации операций. Количество обрабатываемых нами заявок выросло на 230% по отношению к 2020, количество пользователей выросло в два раза.

Система учета обращений ОТРС получила новую функцию – автоматическую генерацию Журналов обращений. Это новая и уникальная для компании опция: текстовый документ в определенной контрактом форме генерируется автоматически из базы данных обращений.

Еще одно важное достижение - интеграция систем учета обращений в СПб МИАЦ. Нами был налажен автоматический обмен заявками и статусами между внутренней системой МИАЦ и системой ОТРС “Нетрики Медицины” - это очень удобно для нас и нашего заказчика.

В 2022 году планируем сфокусироваться на обеспечении непрерывности и высокой доступности системы обработки обращений и запросов услуг компании “Нетрика Медицина".

Дмитрий Пархимович, руководитель отдела эксплуатации.