Новости
Пять систем для служб скорой помощи стали частью единого цифрового контура

Пять систем для служб скорой помощи стали частью единого цифрового контура

"Нетрика Медицина" помогла пяти разработчикам информационных систем для служб скорой медицинской помощи (СМП) интегрироваться с платформой "N3.Здравоохранение". Благодаря этому компании смогли упростить взаимодействие с медицинскими информационными системами: врачи скорой помощи могут получать информацию о состоянии здоровья пациента, выезжая на вызов, а участковые врачи — информацию о вызовах и их итогах.

Среди задач, связанных с цифровизацией здравоохранения, отдельное место занимает интеграция медицинских информационных систем (МИС) с решениями, предназначенными для служб скорой и неотложной медицинской помощи (СМП). В ситуации, когда нужно действовать быстро, помогают цифровые технологии.

Петербургская компания "Нетрика Медицина" предоставила единые стандарты обмена данными, обеспечив возможность подключения к платформе "N3.Здравоохранение" пяти ИТ-разработчиков систем для служб скорой медицинской помощи (СМП). Среди них: компания "Компьютерные интеллектуальные системы", научно-производственное предприятие "ТЕЛДА", группа компаний ICL, научно-техническая лаборатория "Нэкст Техника", "АДИС – Новые системные технологии". Компании работают более чем в 40 регионах Российской Федерации, и проведенная интеграция позволила им обеспечить преемственность между службой СМП, амбулаторными учреждениями и стационарами.

Теперь все участники процесса находятся в едином информационном поле. Бригада скорой помощи, выезжая на вызов, получает доступ к истории болезни пациента и сведениям о наличии хронических заболеваний, сопутствующих диагнозов, назначенных лекарственных препаратах. Это позволяет ей уже в пути сформировать тактику лечения и принимать решения с учётом анамнеза. Карта вызова – документ, который содержит сведения о диагнозе, проведённых процедурах, факте госпитализации – сохраняется в интегрированной электронной медицинской карте, и в электронном виде становится доступна лечащему врачу. Благодаря этому участковый врач получает уведомление о факте вызова и "активах", то есть тех пациентах, которых необходимо осмотреть после визита скорой.


Интеграция с системами служб скорой помощи — ещё один шаг в развитии экосистемы платформы "N3.Здравоохранение", над созданием которой мы работаем уже более 10 лет. Вокруг нашего решения сформировалось сообщество вендоров систем для цифровой медицины. Наши партнёры обладают глубокой экспертизой в своей предметной области и бесшовно интегрированы с ключевыми сервисами N3 — интегрированной электронной медицинской картой, лабораторным сервисом, телемедицинской подсистемой. Благодаря этому мы можем предложить региональные решения экспертного класса, которые быстро адаптируются к меняющимся требованиям и не ограничивают заказчика в развитии необходимой функциональности.

alt