Новости
«Нетрика Медицина» представляет ИИ-ассистента для записи на прием к врачу

«Нетрика Медицина» представляет ИИ-ассистента для записи на прием к врачу

Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») запускает ИИ-ассистента, упрощающего запись на прием к врачу. Сервис использует технологии обработки естественного языка (NLP), что позволяет пациентам формулировать запросы так, как если бы они общались с живым оператором. ИИ-ассистент интегрируется в платформу «N3.Здравоохранение» и предоставляет пользователям актуальную информацию о доступных талонах. 

СТ-2-6.png


Ключевой особенностью ассистента является его способность понимать контекстные запросы без жестких шаблонов. ИИ-модель корректно интерпретирует их, обращается к базе знаний, самостоятельно определяет, что требуется взаимодействие с сервисом записи и отправляет запрос в него, а затем отображает доступные талоны. Также ассистент генерирует прямую ссылку на портал записи на прием к врачу, где пользователю необходимо подтвердить свои данные для бронирования талона.

ИИ-ассистент доступен через стандартное окно чата платформы «N3.Здравоохранение», а его API позволяет интегрировать сервис в различные системы, включая порталы самозаписи, медицинские информационные системы и Telegram-ботов.

Сегодня пациенты ожидают от цифровых медицинских сервисов той же простоты и удобства, к которым они привыкли в других сферах жизни — от онлайн-банкинга до доставки еды. Наш ИИ-ассистент — это не просто автоматизация рутинных запросов, а принципиально новый уровень сервиса. Он не только экономит время пациента, избавляя от необходимости вручную искать свободные талоны, но и снижает нагрузку на call-центры медучреждений. Внедрение подобных технологий соответствует глобальному тренду на персонализацию медицины и отвечает растущему спросу на ″бесшовные″ цифровые сервисы в здравоохранении