Ведущий менеджер по продажам (BI системы)
Требования:
Основная задача – продажа и продвижение Business Intelligent платформа – «N3.Аналитика». Это аналитическая платформа полного цикла (ETL / DWH / Data Lake / Dashboards), включенная в Единый реестр российских программ Минцифры России. На основе этой платформы мы реализуем проекты «под ключ» в различных отраслях (не только в здравоохранении).
Мы предлагаем:
Мы предлагаем:
- Полностью «белая» компания, все условия в соответствии с нормами ТК РФ;
- Заработная плата: хороший fix + %;
- Расширенный социальный пакет: полис ДМС после испытательного срока, дополнительные дни отдыха, корпоративные мероприятия, спортивные корпоративные секции и пр.;
- Гибкое начало рабочего дня (с 9.00 до 11.00);
- Оборудованные столовые в офисе, чай/кофе, печенье/фрукты;
- Комфортные рабочие места;
- Дружный коллектив;
- Удобное расположения офиса в историческом центре города (метро «Площадь Восстания»/ «Чернышевская»).
Чем предстоит заниматься, основные задачи:
- Вести и развивать проекты существующих клиентов;
- Расширять клиентскую базу и работать с входящими лидами;
- Активно продавать нашу платформу «N3.Аналитика»;
- Выявлять потребности клиента, демонстрировать предлагаемые продукты для решения бизнес-задач клиента, выстраивать эффективное взаимодействие (CustDev);
- Контролировать сроки выполнения задач клиента по проектам, расставлять приоритеты по задачам;
- Взаимодействовать со смежными подразделениями компании, привлекать необходимые ресурсы внутри компании для решения задач клиента (разработка, маркетинг и др.);
- Участвовать в максимизации прибыли Компании.
Мы ожидаем:
- Предыдущий опыт в продажах software-продуктов, обязательный опыт продаж именно BI-систем;
- Практические знания любого из BI-решений: Power BI / Qlik Sense / Tableau / Fine BI / Visiology / Pix BI / др.;
- Базовые знание SQL;
- Активная позиция в переговорах, управление переговорами;
- Опыт проведения презентаций и демо;
- Понимание экономики software-продукта: бизнес-план, P&L, unit-экономика, cashflow, воронки привлечения и продаж, конверсия и пр.;
- Участие в формировании, корректировке и позиционировании маркетинговой стратегии, бюджетирование (совместно с соответствующими подразделениями Компании);
- Системность и структурированность, аналитический склад ума, готовность глубоко погружаться в продукт, разбираться до мелочей (в т.ч. самостоятельно).