Новости
Сервисы для пациентов. Итоги 2022 года

Сервисы для пациентов. Итоги 2022 года

Сервисы Запись на приём к врачу Портал пациента Телемедицина Управление потоками пациентов Итоги 2022
Andrey_Gul.jpg

В 2022 году мы выпустили новую версию «N3.Центр телефонного обслуживания». Решение предназначено для call-центров, оказывающих услуги в сфере здравоохранения. АРМ центра телефонного обслуживания (ЦТО) позволит организовать их работу на интеграционной платформе «N3.Здравоохранение» и повысить качество медпомощи за счет новых каналов связи с пациентами.

В новой версии расширен спектр услуг, которые можно оказывать с помощью этого сервиса. Используя АРМ, интегрированный в «N3.Здравоохранение», операторы смогут записывать пациентов на прием, принимать заявки на вызов врача на дом, записывать на вакцинацию и диспансеризацию, сообщать о готовности исследований, предоставлять различную справочную информацию. Руководителям будет проще организовать рабочие процессы в централизованных или распределенных по отдельным МО call-центрах. А органы управления здравоохранением смогут повысить уровень контроля и мониторинга оказания услуг, деятельности операторов или справочной службы в целом.

Решение разработано на основе Open Source технологиях и работает на любых операционных системах, в том числе и отечественного производства. Сейчас идет опытная эксплуатация в Санкт-Петербурге и Мурманске, и мы уже получаем положительные отзывы от пользователей.

Надеемся, что в будущем этот продукт станет настоящей CRM-системой для колл-центров, причем не только для записи пациентов в поликлиники по ОМС. Он может быть интересен и компаниям B2B сегмента.

Многое было сделано по развитию телемедицинского сервиса. Так, мы разработали отдельный компонент по оперативной отчетности телемедицинских консультаций (ТМК) и запустили телемедицинский портал врача. Он может быть встроен как виджет в любую медицинскую систему или сторонний сайт. Решение упрощает процесс внедрения и интеграции телемедицинских систем в единый цифровой контур здравоохранения регионов. Портал позволяет вести удаленный прием без долгих настроек внутри МИС. Он легко встраивается в любой сторонний продукт и упрощает врачам работу с телемедицинскими инструментами. Им больше не нужно переключаться между разными решениями и порталами: все процессы и обмен данными ведутся в привычном и понятном интерфейсе медицинской информационной системы.

Наша компания не только внедряет этот портал, но и в целом продвигает использование телемедицинских сервисов в регионах. Клиенты увидели пользу от нашего продукта и начали активно пользоваться различными ТМК-решениями. Я считаю, что такой успех стал возможен в том числе благодаря серьезной работе с нашей стороны. Среди лидеров по внедрению ТМК – Санкт-Петербург и Ленобласть, Кемеровская и Иркутская области, Краснодарский край, Архангельская область, Хабаровский край.

Мы с командой сделали очень много порталов различного назначения. Один из них – портал пациента. Он нацелен на региональные процессы и заточен под особенности каждого субъекта. Мы разработали такие порталы для Кемеровской, Ленинградской, Мурманской и Курской областей, Ставропольского края. Рассчитываем, что показатели по использованию пациентами электронных услуг с внедрением новых порталов будут повышаться.

Также весь год мы помогали нашим клиентам внедрять сервисы прикрепления и идентификации пациентов, записи по направлению и записи на вакцинацию, а также записи к врачам, осуществляющим диспансерное наблюдение.

В 2023 году мы продолжим развивать различные порталы, они сейчас особенно востребованы в регионах. В планах и дальнейшей развитие АРМ ЦТО, добавление полезных функций для целевой аудитории продукта. Например, баз знаний и скриптов, подсказывающие специалисту в процессе разговора с пациентом, как действовать в той или иной ситуации.

Андрей Гуль, руководитель направлений «N3.Запись на прием к врачу», «N3.Портал пациента», «N3.Телемедицинские консультации», «N3.Управление потоками пациентов».